Чендж-лог версии 2.10.2:
- Адаптация под версию игры 1.55.
- Исправление багов предыдущих релизов.
Обязательные требования к работе модификации:
- Версия игры для карты: только 1.55 (!)
- Наличие ДЛС на расширение стандартной карты (Going East, Scandinavia, Viva la France, Italia, Beyond Baltic Sea, Road to Black Sea, Iberia, WestBalkans).
- Даже если не хватает одного дополнения, карта не будет работать (ошибка при установке – НЕСОВМЕСТИМО).
- DLC Greece – не является необходимым для работы этого мода!
АВТОНОМНЫЙ РЕЖИМ
Если вы хотите получить максимально комфортный (с точки зрения установки и взаимодействия карты с другими модами) опыт игры, вы можете создать новый отдельный автономный профиль, и запустить карту на модуле siburmap.mbd, играя только на территориях проекта, без влияния сторонних модов на карты.
Установка
- Скачивайте карту по ссылке ниже (используя только одну ссылку).
- Скопируйте скачанный файл в папку Мои Документы/Euro Truck Simulator 2/mod
- Ставьте карту (один файл) ниже всех остальных карт в мод-менеджере вашего профиля. (Если вы не уверены в правильности манипуляций в мод-менеджере, рекомендую поискать видео по установке модов для ЕТС2 на просторах Youtube). Также можно использовать информацию от энтузиастов с официального форума игры).
- Убедитесь, что вы установили также мод на подложку, ссылка на который тоже будет ниже. Этот мод необходим, чтобы территория карты Сибири отображалась в игровой карте. Если вы играете в сборке карт (Русмап, Волга, Юг, Сибирь), установка подложки не обязательна.
- ВНИМАНИЕ! Карта тестировалась в автономном режиме и ее работа гарантирована. Правильная работа карты в крупных сборках НЕ ГАРАНТИРОВАНА. Карта испытывает негативное влияние некоторых проектов в сборке, имейте это ввиду.
Теоретически, в случае проблем с совместимостью и негативным влиянием других карт и модов, вы можете попробовать поменять приоритет установки на свой страх и риск.
Рекомендации по комфортной игре на карте SibirMap 2.0 от автора
- Новые локации на карте достаточно сильно детализированы, и на слабых компьютерах рекомендуется использовать команды запуска, способствующие улучшению стабильной работы карты, за счет увеличения буфера игры. Обращаю внимание, что положительный эффект данная команда будет иметь только в том случае, если ваш компьютер позволяет принудительно использовать расширенные настройки буфера (то есть имеется запас памяти, как оперативной, так и памяти файла подкачки).
- Чтобы использовать настройки, откройте свойства ярлыка игры, и в графе объект, после адреса расположения .exe файла игры, сделайте пробел от кавычек и вставьте следующие параметры: (-nointro -unlimitedlog -mm_pool_size 8000 -mm_max_resource_size 40)*
*- без круглых скобок.
Данная команда отключает заставку в начале игры, делает запись лога игры бесконечной, увеличивает буфер и пул игры. Эту же команду можно использовать в параметрах запуска игры в Steam (свойства – общие – раздел параметры запуска).
- Не ставьте значение траффика через консоль выше 2-х. Значение выше 2-х ломает алгоритмы спавна трафика и приводит не только к «мертвым» пробкам, но и спавну десяти скорых или ДПС-машин в одном кадре,, что выглядит нереалистично, а также бесконечному спавну поездов на переездах.
- Старайтесь убрать (или почти убрать) случайные события на карте – ошибок никаких с ними нет, но они концептуально не очень хорошо работают на карте. Смешные ремонты в четверть полосы лично у меня вызывают только жалость =) Тоже касается и опции Detour (Объезды). Сетка дорог на карте не очень плотная, и объезды могут быть крайне неоптимальными.
- Если у вас слабое железо, не ставьте настройки на ультра, стремитесь к повышению комфортного значения FPS через подгонку настроек. Данный мод достаточно требователен к железу, выжимая максимум из возможностей движка. Но при разумных настройках добиться комфортной игры вполне возможно даже на слабых ПК.
- SSAO либо выключить, либо на низких (если PC позволяет). Данная настройка сильно сбивает FPS и начинает генерировать фризы в зонах густой растительности – идет расчет мягкий теней на поверхностях в лесу, что не имеет смысла и сильно подтормаживает отрисовку.
- Масштаб рендеринга максимум 150-200 %, все что больше – сильно нагружает систему, и лучше использовать такие значения для снятия красивых скриншотов, но никак не для игры. Чтобы вы понимали, этот параметр уплотняет рендер пикселей, и при истинном разрешении экрана, например в FullHD, в масштабе 400, игра отрисовывает вам пиксели в уплотненном 4-х кратном размере, то есть в 4К (отсюда и мягкая картинка с минимумом лесенок). Если вы уже играете в 4К, то при масштабе 400%, рендер картинки считается уже в разрешении 16К. Если у вас не 4080/4090, не стоит играть в таких режимах).
- После добавления Temporal Anti Aliasing необходимость завышать масштаб рендера еще больше снижена. Гораздо более оптимально выставить настройки сглаживания SSAA+TAA и понизить масштаб до приемлимых значений FPS. Также стоит воспользоваться опцией ограничения кадров – выбрать значение, равное частоте вашего монитора – 60Hz = 60FPS и так далее.
- Плотность растительности – чем выше, тем лучше (при минимальной плотности и качестве растительности убивается вся картинка) – но тут тоже все зависит от ПК. Если у вас сильные просадки FPS и заведомо слабый компьютер, то как раз пониженная плотность и качество растительности – неплохой способ контроля FPS на вашей сборке.
Автор: Валерий 10AVOID
